Do What You Love, Love What You Do

пятница, 15 июля 2016 г.

Дамские штучки

Всем здравствуйте! Как вам нынче наше лето?! Если не жарит, то заливает или ветром сносит с ног. Стабильная нестабильность погоды выводит меня из себя: вроде приготовила с вечера Полине в сад одну одежду, за ночь все поменялось, и с утра уже нужна другая, а после обеда очередной погодный каприз :)) Надо ехать отдыхать, там все просто и понятно: вот море - оно теплое, вот песок - из него строят замки, вот панамка, купальник и шлепки - и другая одежда излишня :))
А чтобы не собирать по всему чемодану свои бюстье, я, как и обещала в одном из постов ранее, вышила для себя мешочек для нижнего белья.
Я уже рассказывала, что не очень люблю повторы, а потому вышивать дизайн от Pique&Pique еще раз не хотелось, но ничего подходящего взамен не находилось, и я уже начала себя настраивать на дубль, как наткнулась на бесплатную схему от Дарьи Ушаковой. Ох, какое же здесь все девчачье! :))
Хотя я, как всегда, не смогла не накосячить: вышивка должна была выполняться полукрестом, что было указано в ключе, невнимательно мной прочитанном :(  Ошибку заметила поздно, когда уже вышила первый фрагмент, а пороть ох как не хотелось! Оставила так, но кошки на душе скребут от осознания косяка. 
Вышивала на 14-ой канве мулине Гамма переводом по живой карте DMC, а черная ниточка это ПНК им.Кирова. С изнанки канва продублирована, а для пошива мешочка взяла бязь в розово-сиреневую полоску. Хотелось бы еще и голубой с зеленым цвета поддержать, но подходящей ткани не нашла.

Ну и куда я без любимого хлопкового кружева :)) Сам мешочек получился 42*31 см, вышивка примерно 18*18 см, а каждый фрагмент по отдельности около 8*8 см. Сверху мешочек затягивается на кулиску, а вмещает в себя как минимум 4 комплекта белья, не считая трусиков, что называется, россыпью :)) Я специально испытания провела :))
Вообще, каждый фрагмент сам по себе вполне самостоятелен, и их можно вышить отдельно друг от друга и даже изменять цвета по своему усмотрению :)) Люблю такие схемы, которые дают простор творчеству :))
Обкатала и вторую сторону своего фотофона! Уииии, прям не могу нарадоваться настолько он крутой :))) Жалко на фото не видно, как эта сторона слегка поблескивает :))

Непривычно рано пишу пост, правда, держу ноутбук на коленях и поминутно отбиваюсь от Платоши, который норовит отогнуть крышку, чтобы посмотреть, что же там такое мама делает :)) 
Хочу показать мешочек в новом задании проекта "Любимый материал.Ткань" от Первого Белорусского, потому что уж что-что, а ткань точно мой любимый материал! Ведь только этот полосатый отрез использовала уже в 3 работах :))
А на сегодня всем пока-пока :)) Напитывайтесь солнышком, теплом насколько позволяет наше непостоянное скоротечное лето :))

14 комментариев:

  1. Уж ты! Как женственно! И ничего, что не полукрест... Смотрится красиво! Очень красиво, практично и так интимно)))) Мне очень понравился мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно с полукрестом смотрелось бы воздушнее, но уже как есть :)) в таком творческом порыве бралась за вышивку, что даже не нашла времени внимательно прочитать ключ :))

      Удалить
  2. Прекрасный мешочек для женских штучек)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Девочки такие девочки, так что нам хочется, чтобы и наше белье ехало с нами на море красиво уложенным в чемодане :)))

      Удалить
  3. Очень красивая вещица... Нежно, элегантно, немного игриво;)))) Как же мне нравятся такие штучки;))) Молодчинка, что о себе подумала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я вообще про себя часто думаю, но как только соберусь что-то сделать для личного пользования, так тут же возникают неотложные обстоятельства и все, что делается для себя, откладывается :)) видимо, надо пересмотреть приоритеты :))

      Удалить
  4. Очень красиво! Материалы подобраны отлично: ни убавить, ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я заметила за собой, что за те несколько лет, что я занимаюсь вышивкой, у меня улучшилось цветовосприятие :)) складываю-перекладываю ткани до последнего, пока мой внутренний перфекционист-шизофреник не удовлетворится :))

      Удалить
  5. Красивый мешочек - такой нежный-нежный... и молодчинка, что про себя не забываешь...
    я вот в последнее время тоже этим могу похвастаться, частично... я стала больше делать для своих девчонок, но все равно держу всех остальных в голове, надо же хоть маленьких принцесс радовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, себя надо радовать и красивыми вещами окружать, а иначе откуда вдохновению взяться?! Полька просит еще одну подушку, да и про Платошину комнату надо уже думать...ох, мне бы еще пару рук и больше часов в сутках :))

      Удалить
  6. Ой, какая интересная вещица)) Спасибо, что творите с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только интересная, но и очень практичная :)) Спасибо!

      Удалить
  7. Сколько аккуратности! Смотрю на фото - и честно ощущение, что даже прикасаться к ней нельзя))) Она такая воздушная!Утонченная! Супер! Спасибо большое от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикасаться можно и даже нужно :)) а если испортиться, так это только повод вышить что-то новенькое :))

      Удалить