Do What You Love, Love What You Do

четверг, 28 марта 2013 г.

Раз - подушка, два - подушка...

Меня в какой-то момент "переклинило" на вышитых подушках :))) Хотелось практически применить вышивку, а не только в рамочку и на стенку.

Началось все с дизайна из журнала ВК №5(67) май 2010. Неразлучные друзья, мишка и зайчонок, от дизайнера Люси Хитон мало кого смогли бы оставить равнодушными :))) Изначально планировала подушку подарить, но оооооооооочень в них влюбилась и расстаться не смогла...Так они поселились у дочки в комнате.



Бывают у нас дома еженедельно гости: сестра мужа Наташа с семьей. Совершенно ествественно, что племянник Матвей не смог пройти мимо Полининой подушки. Прозвучал вполне закономерный вопрос: "А моя такая где?" :)))) Совместными усилиями - моими, Наташиными и Матвея - выбрали для подушки дизайн из журнала ВК №4 (92) апрель 2012. В основу схем вышивки, созданных дизайнером Анжелой Пул, легли рисунки Андрэ Лэнгхорн. Подушка стала подарком для Матюши на НГ. Лучшей оценкой моих усилий стало известие, что мальчуган теперь с ней не расстается.





Этими медвежатками дело не обошлось, к ним позднее присоединились еще 3 мишки, выполненные бэкстичем по схеме из журнала ВК №7 (43) июль 2008. Подушечка стала лотом для благотоворительного аукциона Ребенок.BY, и теперь медвежата-садовники живут у моей однокурсницы Валерии и радуют ее дочку Милану. Для малышки стало ритуалом периодически мишуток пересчитывать :)))


Одновременно с медвежатами-садовниками на АУ были выставлены и забавные куры от Аннет Эриксон из журнала CrossStitcher  за май 2010. :))) Уж не знаю, чем они меня зацепили, то ли простотой дизайна, то ли наивной трогательностью, но вышила их за 2 дня, а в голове уже придумала с какой тканью хотела бы их скомбинировать. И каково же было мое удивление, когда в нашем универмаге, я нашла сразу же то, что хотела: замечательный лен в красно-белую клеточку! Курки живут уже у новой хозяйки в Минске :)))

Одарив одного племянника, не могла не сделать подарочек для племянницы Кирочки. Наша девочка - большая любительница зайцев, а потому чудная зайчишка-шопоголик из серии Somebunny to love, напечатанная в журнале CrossStitcher за май 2006, дополненная уже знакомым клетчатым льном и винтажным кружевом, стала отличным подарком непоседе :))) 



2 комментария:

  1. Эх, красота!!! Все как на подбор, особенно в мишками :)) У нас, кстати, уже и разделение началось: если маленький начальник сказал, что с мишками ей, значит ей, а мама пусть себе что-нибудь другое ищет :))
    и вообще, очень здорово, что ты свое творчество в практичное русло направила! Обожаю, когда в доме вышитые шедевры на подушках, сумочках, одежде и т.д., а не только на стене висят для красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на стенах признаю только что-то масштабно-монументальное :))) типа моих тигров, там и размерчик 60*40 см позволяет их в раме разместить...а вот такие небольшие дизайны действительно лучше смотрятся в качестве подушек или панно :))) у меня уже куплены ниточки для еще двух подушек в подарок папе на ДР, приступлю к ним сразу как панно для кухни закончу :)))

      Удалить