Do What You Love, Love What You Do

среда, 27 марта 2013 г.

Как все начиналось...

Еще на заре моей юности, на уроках домоводства в школе, я, казалось бы, твердо для себя решила, что рукоделие - это совершенно точно не мое занятие: строчки, прошитые на швейной машине, у меня были кривые, пряжа для вязания путалась, а спицы кололи пальцы, с вышиванием тоже как-то не сложилось...
Тем удивительнее было вернуться именно к вышиванию, проведя в декретном отпуске энное время и поняв, что начинаю деградировать :))))
И тогда, как-то само собой возникла мысль попробовать вышивать...Муж уже на следующий день принес мне набор для вышивания :)) и похоже это решило мою дальнейшую судьбу.

Я для себя в тот момент решила, что если уж с ним справлюсь, то точно не брошу это дело :))) В интернете потом нашла название набора и его производителя, потому что у меня, как оказалось, был китайский аналог оригинального набора Anchor "Сибирское золото", но получить удовольствие от вышивки это мне не помешало. 
С набором я управилась за месяца 4. Ошибки, конечно, были неизбежны. Да, вышиты они в полную пасму, в 6 ниток, да, изнанка там далеко не идеальная, но я моих тигрят люблю!!! А муж перодически заявляет,что пределов нашего дома они никогда не покинут, хотя уже несколько раз поступали предложения о продаже :))) И мне эти слова, как бальзам по сердцу :)))
И да, вышивку я не бросила :)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий