Do What You Love, Love What You Do

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Спрашивали - отвечаем :))) 3 вопроса рукодельнице

Первая реакция была: а что так мало? :)))) Уж что-что, а разговаривать о своем увлечении могу долго и нудно, часами... Но попробую уместить все свои восторги в ответах на три вопроса от Леры и ее блога Зимняя страничка моего творчества

1. Ваше первое воспоминание о собственном рукоделии или самое яркое.
Самое яркое воспоминание в том, что изначально передо мной нет ничего, кроме отреза канвы, нескольких мотков разноцветного мулине и схемы, которая некоторым напоминает японский кроссворд. А потом начинается ВОЛШЕБСТВО! Из крестиков начинают складываться цветочные бутоны, здания, звериные морды и мордочки, людские глаза и улыбки...Вот это необъяснимое, сакральное чудо каждый раз вдохновляет на новые крестики! :)))
2. Были ли мысли насчет получения дохода от своего рукоделия, или, если уже такое есть, с чего все началось?
Мыслей таких не было, потому что не могу адекватно оценивать свой труд. Стоимость материалов назвать могу, а вот перевести в денежные единицы затраченные силы и полученное от работы удовольствие не могу. Исключение составляют только благотворительные аукционы, потому что доход получаю не я, а маленький человечек, нуждающийся в помощи. 
3. Какой вид рукоделия хотелось бы еще освоить?
Мечтаю научиться шить Тильд! И зайцев, и феечек, и улиток, и всех прочих представителей интерьерной куклы. Муж шутит, что корни этого всего в детстве. Да, не наигралась :))) Пока меня останавливают жуткие воспоминания о кривых строчках на уроках домоводства и большое количество вышивальных планов и запасов моего хомки :))) Но я потихоньку коплю выкройки, идеи воплощения и вдохновляюсь работами других мастеров


Ну как-то так :))))

1 комментарий:

  1. я ж говорю, так интересно почитать другие мнения.... красота :))

    ОтветитьУдалить