Do What You Love, Love What You Do

вторник, 28 марта 2017 г.

Косметички "Хочу в Париж"

Всем читающим этот пост здравствуйте! Как-то тихо в блогах в последние месяцы, все переехали в Инстаграм, видимо :)) Что неудивительно: там обратную связь в виде лайков и комментариев быстрее получаешь. 
А еще Инстаграм может тебя сподвигнуть на то, от чего ты неоднократно зарекалась - на повтор уже вышитого! Это же как минимум скучно :)) Но, когда получаешь сообщение, что твоя косметичка "приснилась ночью", это воодушевляет, подкупает и вот ты, уже разомлевший от комплимента, соглашаешься на повтор. Да-да, я падкая на похвалу рукодельница, на этом меня можно подловить :))
Слава богу, ничего сверхъестественного повторить не просили, всего лишь косметичку, которую я дарила Полининой воспитательнице на выпускной.
И ладно бы другая какая буква из алфавита Toile de Jouy от Les Brodeuses Parisiennes, но мастерицу, попросившую красивый домик для своей косметики, зовут Екатерина. Хотя, если честно, то разница все же есть: за время, прошедшее с прошлой весны, моя палитра Гамма пополнилась нужными по ключу номерами, так что импровизировать особо не пришлось с подбором. Но можно было поменять основу, что я и сделала.


Тут у меня хлопок Lugana 25ct. 3835/101 молочный, и уже совсем по другому буковка заиграла, став еще нежнее и мягче :)) И мне кажется, что дизайны Парижских вышивальщиц нужно официально признать синонимом нежности!


И отдельная ода любви чудесному российскому хлопку от Артмикс: такой большой выбор за такие бюджетные деньги! Ну как тут не воскликнуть "дайте два"!? А лучше три, нет пять... Вызывайте скорую, у меня приступ хомякоза! :))
Чудесно легли к буковке и белое хлопковое кружево, и ткань из коллекции Акварельные розочки :))



На бязевом подкладе тоже розочки цветут, пусть не такие нежные, но картины определенно не портят :))
А я, кстати, не зря написала, что хозяйка косметички мастерица: Катя вяжет чудесных мишек-малышек, а сейчас еще и шьет мишек Тедди. Так что в обмен на косметичку к нам домой приехал на ПМЖ очень милый Мих-Мих со своим мешочком и открыточкой :)
Ну а потом включилось сарафанное радио, после Катиных хвастушек косметичкой в своем профиле в ИГ. И вот я уже ковыряю крестики на третьей (Третьей, Карл!!!) косметичке, но хорошо, что буква в этот раз другая :))
И вот же магия французских дизайнов: какую основу не бери, с чем не смешивай - выйдет все равно милашество :)) Для третьего раза у меня лен Cashel 28 ct. 3281/101 молочный, как и Lugana, но за счет фактуры льна чуть более жестковатый, что только подчеркнуло нежность буквы.

Такая милая влюбленная парочка :)) И так много я уже писала про эти косметички, что хочется, чтобы она просто повертелась перед вами всеми своими сторонами, как кокетка перед зеркалом! 




Ткань по цветовому решению перекликается с первой косметичкой, она из Винтажной коллекции от Армикс и такое милое кружево, которое мне напоминает переплетение ажурной садовой калитки :))


Я косметички предварительно тестирую на вместимость, еще ни одна не подвела. Да и размер хороший у них: не большая и не маленькая :)) В высоту 16 см, в ширину по верху 22 см и сужается до 17 см к донышку, устойчивые и хорошо держат форму за счет прокламелина. И так уже хочется от них отдохнуть :)) 
И вот такая неожиданно яркая подкладка! 
Прощу прощения у тех, кого утомит много букв и много фото, но так не хотелось разводить эти косметички по разным постам, хотя каждая из них этого заслуживает, с моей точки зрения :)) Так что моя искренняя благодарность тем, кто дочитает до конца! И до новых (очень скорых!) встреч :))

8 комментариев:

  1. Очень хорошенькие косметички! Нравится этот франц. алфавит!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Как я уже неоднократно писала: французские дизайны не испортишь, они прекрасны до последнего крестика и стежка бэка :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные косметички!!! Я всегда млею от твоих вышивок и от сшитых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! мне так приятно, что мои ковыряния крестиков еще кому-то удовольствие приносят :)

      Удалить
  4. Классные косметички, Галюня! Очень понравились тканюшки на них, такие нежные и приятные... я, блин, вечно забывают вшит такую ручку-держалку для более удобного открытия-закрытия... и еще сейчас детальку присмотрела ;) а то не знаю, чтобы такого сшить для быстрого результата :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! я с этим российским хлопком как курица с яйцом ношусь и расхваливаю, ну такой он классный, прям идеальное сочетание цена/качество и большущий выбор :))
      а с вшиванием ручки-петли это мама молодец, я вообще про нее не подумала :))

      Удалить