Do What You Love, Love What You Do

четверг, 23 февраля 2017 г.

Узор легкости

Ну говорила же, что ненадолго попрощаюсь, ибо непоказанного у меня накопилось :)) Причина банальная: отсутствие нормального света для фото. И можно сколько угодно раскладывать красивые штучки для атмосферной фотографии, скакать по стремянке (да-да, некоторые фотки я снимаю со стремянки!), переносить фотофон по комнате в поисках лучшего освещения, а потом разом стереть все снимки, потому что внутренний перфекционист недоволен тенями в левом углу...И так раз пять подряд! 
И хотя снимки не очень вышли, на мой взгляд, но все же покажу вам еще один блокнот, который сделала для себя и активно использую :)) 
Пока вышивала это перышко из ВК № 12 (100) Ноябрь 2012, то в голове крутилась мелодия из фильмов о Гарри Поттере :)) Дизайн навевает мне ассоциации с заклинанием Вингардиум Левиоса и парящим белыми перьями на уроке в Хогвартсе, и в голове звучит Гермионино заумное "нужно говорить левиОса, а не левиосА!". 


Основа лен Belfast 32ct. 3609/53 Raw и всего один цвет мулине Гамма, хотя монохромность дизайна периодически навевала скуку. Немного пришлось пороть бэк, хотела вышить его в одну нитку, но он потерялся среди крестиков, и я перешила в две нитки. 


Ну в остальном все, как я люблю: кружево, резиночка и особая гордость - ткань с рисунком старого пергамента и рукописного текста :)) Именно такую ткань искала для этого пера, и безумно была рада, когда нашла :))
Этим блокнотом, как уже писала, пользуюсь вовсю: веду в нем записи, связанные с работой родительского комитета дочкиного класса. Типа у меня забот мало :)) Так что использовала странички из ежедневника учителя, которые как и в предыдущем блокноте распечатала на готовом блоке для тетради на кольцах и бумаге плотностью 180 г/м2. И вот она еще одна ассоциация с Гарри Поттером: странички с лондонскими зарисовками :))




Это основные разделы, которыми пользуюсь, хотя если делать именно блокнот учителя, то есть разделители для методической работы, педсоветов и классных часов, расписание звонков и уроков и страницы с разлиновкой по типу школьного журнала для отметок. 
А у меня в конце лежит уголок пластиковый с деньгами, ведомостями и чеками, это я его для фото сняла с колец, чтоб поприличнее блокнот выглядел, без моих записок сумасшедшего :)) 
Когда сложу с себя полномочия председателя РК, то найду блокноту другое применение :))
Пока с блокнотами ненадолго завяжу, хотя в далеких планах еще пара-тройка дизайнов для ежедневников есть на примете :))
Всем спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. І гэты дзённічак вельмі прыгожы. Толькі зараз зразумела, які ён зручны і функцыянальны. А фотаздымкі, калі недастаткова святла, я раблю толькі са штатывам і на доўгай вытрымцы (выдержке), ну і трошкі дадаю яркасці хоць ў якім рэдактары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне правда удобно с этим блокнотом: все под рукой, да ещё и дополнять можно блокнот, если понадобится :))
      Стараюсь улучшать свои навыки фотографирования: глаза боятся, а руки делают! Отказалась от авто-режима и стараюсь теперь с ручными настройками снимать, и вроде посветлее стало на фотках :))

      Удалить
  2. Прелестный блокнот, Галина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, и мне, и блокноту очень приятна ваша похвала :))

      Удалить