Do What You Love, Love What You Do

среда, 22 февраля 2017 г.

Дневник рукодельницы

Зимний и морозный привет всем! И хотя на календаре февраль, осознание того, что где-то под снегом уже дышит весна, никто не отменял :))
Я сегодня не совсем, вернее совсем не с вышивкой...И, честно говоря, сомневалась показывать ли вообще этот блокнот, раз уж он выполнен совершенно в несвойственной мне манере. Да и работы-то моей там только распечатка страниц, аппликация и натяжка обложки, все остальное, то есть шитье, сделала мама.
Но все же покажу, не пропадать же фоткам :))
Это подарок для моей питерской подружки-рукодельницы и владелицы уютной мастерской вязаных вещей для души и тела, и у меня тоже имеется совершенно потрясный кардиган от Оли :)) Да к тому же Ольга как-то на своей страничке в VK участвовала в розыгрыше блокнота рукодельницы, но удача прошла мимо, а я решила, что надо восстанавливать справедливость!

Долго думала и примерялась к этому блокноту, потому что в скрапе я не смыслю от слова "совсем" :)) Искала дизайн вышивки для обложки, а потом наткнулась на эту картинку с увлеченной вязальщицей и решила пойти по пути наименьшего сопротивления: сделать аппликацию. 
Ну и еще я понимала, что никакой переплет мне не освоить, так что страницы дневника распечатаны на готовом сменном блоке для тетради на кольцах, только разделители напечатаны на чертежной бумаге плотностью 180г/м2. И в таком способе есть свои плюсы: исписанные странички можно заменять на новые! Так что дневник практически вечный :)

В каждом разделе примерно по 50 страничек получилось, не считая тех, что находятся в оглавлении, так что да, довольно пухло получается и без резинки никуда :))
Расскажу про наполнение подробнее. В оглавлении находятся календарь, страницы для записи важных дат, контактов и логинов-паролей, а также странички для планирования бюджета. Олин муж сказал, что с ее тратами именно странички с бюджетом раньше всех спишутся :))





Потом идет раздел Мои заказы, где на отдельных листах пишется общая информация по заказам и есть листы, чтобы расписать каждый заказ подробно.


Следом раздел Мои покупки: здесь тоже листы с краткой информацией о покупках и с более подробным описанием.


Ну и самый творческий раздел - Мои идеи, где странички просто озаглавлены и дают полную свободу творчеству :))

С обратной стороны обложки 100% хлопок из коллекции Акварельные розочки от российского производителя Артмикс. Мне нравятся их тканюшки: не линяют и не сыпятся при раскрое, большой выбор цветов и рисунков, а уж какое разнообразие моего любимого горошка :)))
В общем и целом, вещь получилась нужная и полезная, я считаю :)) Особенно для тех рукодельниц, кто умудряется еще и немножко зарабатывать на своем рукотворчестве! 
На сегодня все :)) Еще куча непоказанного ждет своего часа и моего вдохновения :))
А напоследок покажусь вам в Олином кардигане, хотя это даже больше на пальто похоже :))


9 комментариев:

  1. Галина, приятно познакомиться! Отличная идея с оформлением "Дневника рукодельницы". Удобно, что можно добавлять странички (картинки, схемы). Хороший подарок для любой рукодельницы.Кардиган от Оли великолепный, вам очень идет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! В плане удобства тетради на кольцах - незаменимая вещь, у меня самой таких блокнотов на кольцах два, хотя всяко-разно ежедневников для записей где-то штук 5 :)) я блокнотовый маньяк :))
      И ко мне можно и нужно на ты :))

      Удалить
  2. Цудоўны дзённік! Вельмі цікава разглядаць нават без запісаў ))) Кардыган-паліто шыкоўны. Стыльная рэч! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Списывались с Олей на днях: она все еще дышит на свой дневник и никак не может решиться начать вести в нем записи :)) испортить боится :))
      кардиган и правда шикарен: под любой шарфик, под любой стиль одежды...все хочу на Млын вырваться, чтоб к кардигану брошек деревянных прикупить, да не получается :( в эти выходные хотела поехать, да малышня моя затемпературила :(

      Удалить
  3. Галина, здравствуйте)) Сегодня, совершенно случайно попала в ваш блог и с вашего позволения хочу остаться )) У вас такие чудесные работы, всё такое мимииииии " с душей", видно, каждая индивидуальна и неповторима, продумана до мелочей)) а блогодомик уютный и интересный))
    Блокнот рукодельницы - ШИКАРЕН!!! Действительно нужная веСЧь, очень умело, аккуратно и красиво сложилось воедино))) очень удобно "запомнить" все детали и параметры по каждому заказу на страничках, а то бывает нужно вспомнить что да как было по какому-то проЭкту, а уже всё выветрилось из головы))) Фото ваших работ особая "песня", хочется каждую детальку рассматривать, каждая мелочь лишь подчёркивает неповторимость работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. Кардиган от Оли вам оооочень к лицу)) такой элегантный и в то же время "шкодный" воздушный и лёгкий как сама весна))

      Удалить
    2. Катя, добро пожаловать, я всегда рада гостям! Так вы меня захвалили, что я прямо раскраснелась и не знаю, куда глаза девать :))) спасибо большое за такую оценку и моих работ, и атмосферы блога, и меня самой :))
      Такая тщательность и щепетильность в оформлении вышивки и ее фотографировании, с точки зрения моего мужа, объясняется просто: я шизанутый перфекционист с большой склонностью к рефлексии ;)) Могу долго искать нужную мне штучку, без которой общая картина не сложится, вынести всем мозг в процессе поисков, но потом окупается все с лихвой эмоциями тех, для кого старалась :)))

      Удалить
  4. Хорош дневник, ничего не скажешь :)) и девчуля на нем такая клевая!!! прямо даже и не расстроишься, что не вышитая :))
    а салфетушечку как приятно видеть ;) Молодчинки, вы с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Олька все боится дневником пользоваться, хотя даже не боится, а все никак время не найдет, чтоб все в него переписать с разных бумажек :))
      а салфетка теперь частый герой моих фото-раскладок :)) спасибо тебе огромное еще раз :))

      Удалить