Do What You Love, Love What You Do

суббота, 28 января 2017 г.

Время чудес

Добрый день всем! Как погода у вас? Еще весной не повеяло? У нас еще лежит снежок и даже иногда бывает морозец -20, а значит еще актуальны зимне-морозные фоточки и хвастушки сапожком для подарков нашего Платона :)) Затянула я в этот раз как никогда, а тем временем в очереди показаться толпятся два блокнота, сумка и косметичка.
Но начнем все же с сапожка :))
У меня ни одна более-менее большая вышивка не обходится без приключений. И этот раз не исключение :) Началось все с канвы. Несмотря на то, что канву с люрексом я купила сильно заранее, еще летом, дернул меня черт перед началом вышивки отрезать лишнее. И я ошиблась, Карл! Ошиблась на целых 20 крестиков! Ну как бы схема влезала, но ооочень сильно впритык и на швы припуска не оставалось :( В срочном порядке полезла изучать ассортимент всех известных и неизвестных мне интернет-магазинов, но, хвала Всевышнему, нашла :)) 
А потом начались страдания моего внутреннего перфекциониста, который посчитал что шуба у дедулика недостаточно красная! Видели в телепередачах про ремонт дизайнеры делают контрольные выкрасы, чтобы понять какой оттенок краски выбрать? У меня были контрольные отшивы, чтобы найти идеальное сочетание красных оттенков...Ага, 4 раза! :)) Зато шуба стала идеального, в моем понимании, дедморозного цвета! :))
Дальше двигались вроде без приключений, но, честно признаюсь, если бы не новогодний вышивальный марафон в Instagram, то я бы могла и не закончить сапожок, а вот необходимость еженедельных отчетов очень дисциплинировала и подстегивала. Хотя иногда я позволяла себе отчеты раз в 2 недели, потому что Платона и его капризы никто не отменял :))
Дизайн сапожка для сынули подбирала долго и так, чтобы он гармонировал с сапожком для подарков Полины. Призвала на помощь архив моих журналов и нашла схему от Джоан Элиот в ВК № 1(24) Рождество 2007. Отшивала мулине Гамма на канве Stern-Aida 14ct. 3706/11, а также взяла металлик Гамма и 2 цвета бисера Mill Hill. Получилось не так блестяще, как у Полины, а по-мальчишечьи сдержанно. Но все также волшебно и празднично! 
Меня этот дедушка покорил своими добрыми глазами! И круглыми очками, съехавшими на нос, пока добрый волшебник проверяет все ли подарки по списку он взял :))


И еще мне приглянулось содержимое мешка: мячики, солдатики, паровоз, медведи, клоун! Все такое мальчишеское что-ли :)) Несмотря на то, что крестики из металлика на колпачке клоуна я заменила на бисер.



Бисер вместо металлика на мешке с подарками и на маленькой елочке - это тоже моя импровизация: он так ненавязчиво и деликатно поблескивает, да еще и 3D эффект создает! 


Хотела еще добавить зеленый и золотой бисер в имени, но как-то не понравилось мне: смотрелось лишним и инородным, так что в имени остались просто крестики :)) А разработка русского варианта шрифта к дизайну Джоан принадлежит Владимиру Краснощекову.
Меховая опушка из маминых запасов еще со времен Полькиного сапожка, атласный бантик в горошек подобрался, чтобы разбавить множество оттенков красного, а уж к нему и витой шнур за компанию :) Я, кстати, и на Полькином сапожке заменила витой шнур на более толстый, но оставила его красным.

Канва укреплена с изнанки флизелином, для пухлости несколько слоев синтепона, с обратной стороны малиновый фетр, а внутри подкладка из американского хлопка с золотыми снежинками. Размер у сапожка внушительный: вместе с меховой опушкой в длину 47 см, а ширина вместе со шнуром 28 см. Подарков влезет много :))



Много букв, много фото и до конца, я подозреваю, долистают немногие :)) А кто долистал, тем бонус - фото бэкстейджа :))

Ну а спонсор фотосессии внезапно выглянувшее через полтора месяца ожидания солнце, нерастаявшие сугробы, можжевельник Блю Айви и голубая ель из нашего палисадника :)) Я пару раз пробовала снимать сапожок дома и оба раза нещадно удаляла фото, так что, когда выдался солнечный день, я шла фотографировать с настроем "сейчас или никогда"! Если бы и в этот раз осталась недовольна снимками, то лежал бы сапожок неснятым до следующего года :))
Но вроде неплохо вышло :))
Ну и с китайским новым годом всех! 


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо! Сын в этом году еще не совсем понял суть, но через пару лет думаю прочувствует дух праздника :))

      Удалить
  2. Какой яркий, красивый сапожок! Из такого особенно приятно получить подарок от Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая приятная семейная традиция уже: лезть 1 января утром под елку за подарками :)) дочка в этом году письмо писала и за себя, и за брата, а добрый волшебник (читай родители) не подвел :)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! В планах еще для себя и для мужа - буду по одному в год делать :))

      Удалить
  4. Действительно волшебно!!! Каждый крестик, каждый стежок отшит с огромной любовью, каждая бисеринка на своём месте - невероятно красиво всё вместе сочетается и играет "сказочную трель"))) Просто БРАВО, у меня нет других слов)) (фото, как я уже заметила - это нечто! великолепие!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Несмотря на то, что я уже вышла из возраста веры в Деда Мороза, под Новый год заражаюсь все же этой волшебной атмосферой вместе с моими детьми :)) И сапожки на камине помогают создать ауру ожидания чуда :)) Да и козявочка мои таки мило носы засовывают в эти сапожки в первое новогоднее утро, что мимиметр зашкаливает :))

      Удалить
  5. Шикарный сапожок!!! Главное, чтобы все подарки поместились :)) а то год назад один подарок в тамбур вынесли, ибо под елку он не поместился бы никак :)) но зато ребенку было приключение - искать по карте :))
    Ну все, Галюнь, осталось для Галки и Димки вышить еще 2 штуки :)

    блин... очки только на одной фотке отыскала у Деда Мороза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в сапожках обычно что-то небольшое прячем, как, например, футляр с сережками в этом году :)) хоть и забугорная эта традиция с сапожками, но мне так нравится создаваемая ими атмосфЭра! ну и еще лишний повод саму себя мысленно по голове погладить и сказать "кто молодец? я молодец!" :))
      вполне себе осуществимый план по сапожку в год, так что пару лет еще и полны комплект будет :))
      и да, это такой квест "найди у деда очки" :))

      Удалить