Do What You Love, Love What You Do

среда, 21 декабря 2016 г.

Блокнот фотографа

Здравствуйте, мои дорогие! У вас бывало такое, чтобы вашими действиями руководила левая пятка? :)) У меня такое сплошь и рядом, в такие периоды я чаще всего делаю рукодельные подарки просто так, без повода, потому что руки чешутся :)) 
И вот именно в такой период у меня сотворился блокнот фотографа в подарок моей однокашнице и просто хорошему человеку Саше Гиро. 
И вот так хотелось сделать подарок, что маленький фотоаппарат, призывающий улыбаться, по дизайну от Люси Хитон из CrossStitcher August 2015 вышился у меня за три дня. Вышился еще в августе, а не показывала его до сих пор потому, что не знала как же его снять: крутила-вертела-перекладывала и картинка все никак не складывалась...А тут вдруг звезды сошлись и все вроде получилось :))

Основа лен Cachel 28ct. 3281/52 Flax и мулине Гамма 10 цветов подбором по карте цветов. И вся вышивка по размеру получилась 8,5х7 см.
До изготовления блокнотов с нуля я пока не дошла, но муж смеется, что ключевое слово здесь "пока" :)) И возможно недалек тот час, когда в моей голове, не дающей рукам покоя, возникнет такая шальная мыслЯ. А пока я изучаю ассортимент книжных магазинов на предмет готовых блокнотов, в которых тоже есть свои плюсы: блокнот закончится, а обложка останется :)) И вы только посмотрите какой крутой зеркальный срез! 
Светло-голубой вельвет в мелкий рубчик, кружево и резинка - все из запасов. Вот никогда не знаешь, когда пригодится тот или иной захомяченный по случаю отрез :))
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" - говорил блистательный Олег Янковский в роли того самого Мюнхгаузена. А я еще и напевала "улыыыбаааайся" все время, пока вышивала, так что блокнот очень сильно заряжен на позитив и, надеюсь, будет приносить Саше радость :))
Ну а пока Саша в отпуске на солнечном Гоа, ее дома дожидается улыбающийся блокнот!
А я с вами прощаюсь, но надеюсь ненадолго, ибо у нас на камине случилось пополнение :))

8 комментариев:

  1. Чудесный тематический подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно "призывающий к улыбке" блокнот, точнее обложка на блокнот))) Вроде бы так скромненько всё, но вышивка добавила свою изюминку и настроение, а оно улыбательное :))) Шикарный подарок человеку, знающему толк в фото и в ток как эту самую улыбку "поймать" и запечатлеть)))СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мы с Сашкой дружно посетовали, что не было этого блокнота вместе с ней на Гоа, но зато теперь ониуже в ее руках, радует и надежно хранит планы ее будущих съёмок :))

      Удалить
  3. Хорошенький блокнот!!! а про запасы отрезов и время для них - очень точно :))
    спонтанные подарки без повода - это вообще здорово и безумно приятно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня периодически накрывает так называемый "период левой пятки", когда мне жутко хочется всех одаривать своими вышивками вне зависимости от их желания :))

      Удалить