Do What You Love, Love What You Do

пятница, 9 декабря 2016 г.

Время урожая

Всем, кто еще здесь и периодически меня читает, большое возвращательное здравствуйте! На самом деле единственное оправдание такого долгого отсутствия - моя лень :)) Ведь есть уйма всего, что нужно показать, но вот сфоткать это было лень, а сейчас, когда все время пасмурно, так и вообще проблемой стало. Да, я официально ленивая попа и дурындосина :)) Буду исправляться и начну с показа двух фруктовых натюрмортов, которые закончила еще в начале октября, а в багетку только сейчас отвезла.
Оба натюрморта вышиты по наборам фирмы "Алиса". Первым вышила набор арт. 5-09 "Яблоки", который среди ассортимента фирмы едва ли не самый отшиваемый :)) И хоть взыскательные вышивальщицы скажут, что переходы цвета резковаты и надо было бы добавить бленды, но оставим это на совести дизайнеров. А мне нравится и так! 


Неслучайно начала вышивать яблочки осенью, ведь осень для меня - это время сбора урожая яблок в нашем маленьком пока саду. А яблоки я люблю больше остальных фруктов: люблю за их красные бока, согретые солнцем, за звонкий хруст при надкусывании, а уж если особенно сочное яблочко попадется, то сок так и течет по подбородку! В это время в нашем доме непременно витает аромат шарлотки, нежно любимой всей нашей семьей, а с некоторых пор в числе фаворитов и цветаевский яблочный пирог...Так что, вполне понятно почему и на канве у меня созрели яблоки! :))
Отшивалось все как песня, на одном дыхании! Наверное, еще и потому что делалось для себя, для нашей новой кухни-гостиной. То, что происходит со мной в последние месяцы, я бы назвала синдромом гнездования: хочется максимально привнести в дом своей ручной работы :)) 

Вполне себе натуральные яблочки получились, даже сейчас смотрю на фото и чувствую на языке их кисло-сладкий вкус! Мммм :))) Мне кажется, что небольшой эффект 3D еще и за счет полукреста в направлении нижнего стежка создается.
Ничего в наборе не меняла: родная канва Aida 14 и родные же ниточки Гамма 24 цветов. Всего хватило и даже еще осталось :)) 
А вот так мои яблочки стали выглядеть после визита в багетку: пластиковый багет, двойное паспарту и стекло-антиблик - и можно занимать почетное место на стене :))
А после яблочек я принялась за груши. Ох, какие же они шикарные получились! По сравнению с яблоками тут уж дизайнеры заморочились: полный крест в 1 и 2 нити, полукрест в 1, 2, 3 нити в направлении верхнего стежка и совсем чуть-чуть разноцветного бэка. И результат того стоит! :))

Невероятное удовольствие от каждого крестика! Такие сочные цвета, такие плавные переходы и ощущение зернистой мякоти груши на языке, ее медового аромата, ее терпкого вкуса! И как она на солнышке светится, что кажется прозрачной :))
А вот с ягодками ежевики пришлось поковыряться: для передачи цвета и объема в ягодках используется много цветов, но всего по несколько крестиков, так что извращалась с закреплением нити, чтобы уплотнений на изнанке не было. Но вышло все очень аппетитно! 
И для любителей все подробнее рассмотреть у меня есть прям вот макро-макро фото моих крестиков, чтобы уж наверняка увидеть все бленды и крестики-полукрестики в разное количество нитей :)) Всего же используется 32 цвета мулине: 28 чистых и 5 блендов.
Я даже немного расстроилась, когда закончила вышивать груши, настолько мне понравился процесс работы! А сейчас ощущаю послевкусие от рассматривания большого количества кадров съемки неоформленных груш :))


Ну и конечно, отдельное удовольствие видеть их на стене гостиной после визита в багетку! 
А вот так выглядят мои фрукты вместе и, так сказать, в интерьере. Хотя вот насчет верхнего зеленого паспарту у яблок у меня неоднозначные мысли, но в багетку я сама поехать не смогла - туда ездили муж со свекровью, строго мной проинструктированные :)) Но свекруся у меня женщина волевая и не сделать хоть что-то по-своему не смогла :)) Решила, что пока так повисит, а уж если желание поменять паспарту не пройдет, то поеду менять.
Вот такой сбор урожая у меня получился :)) Из готового есть еще стопочка блокнотов, но все никак не дойдут руки сфотографировать, но постараюсь их отснять в ближайшее время.
Всем пока-пока! 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я пока вышивала - слюной давилась :))

      Удалить
  2. Красотища какая! Бесподобные картины! Особенно груши впечатлили! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне и самой груши чуть больше нравятся :)) Дизайнеры Алисы не стоят на месте, развиваются: набор не очень сложный, но какими мягкими и акварельными стали переходы даже от использования всего 5 блендов :))

      Удалить
  3. Чудесные дизайны! Оформление великолепное. Алиса сейчас еще сливы выпустили из этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сливы я тоже видела среди новинок, но у нас в продаже пока не встречала. Я мечтаю об акварельной серии от Панны, но тоже, к сожалению, пока не нашла :(

      Удалить
  4. Вот это красота! Прекрасные, вкусные дизайны! Оформление очень, очень понравилось! (и паспарту тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, они правда очень-очень вкусные, как могла передавала это на фото :)) Свекруся у меня любит зеленый цвет, так что мимо зеленого паспарту не смогла пройти :))

      Удалить
  5. Ах!!! Якая прыгажосць! Афармленне найвыдатнае, абодва варыянты цудоўныя і заслугоўваюць увагі, выбраць немагчыма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо большое! А насчет оформления: когда муж привез картины из багетной, то я как натура открытая не смогла своего разочарования скрыть, и моя реакция свекровь расстроила. Я пару дней ходила и дулась, даже не хотела на стену вешать. А сейчас смотрю на них на стене гостиной и вроде как и ничего смотрится, вполне себе органично :))

      Удалить
    2. Галя, ну не магу не падтрымаць тваю свякруху ))) Мне вельмі падабаецца яе выбар. Насамрэч, усё вяртаюся і любуюся на карціны. І думаю, думаю... Нарэшце магу абгрунтаваць свае эмоцыі. Вышыўка з яблыкамі больш насычаная і яркая, і аднолькавае паспарту, тым больш такое пяшчотнае як у грушак, будзе толькі падкрэсліваць гэтую розніцу.

      Удалить
    3. Хм, может ты и права...не знала, как это сформулировать, но яблоки и правда более строгими получаются на контрасте с грушами :))

      Удалить
  6. ШИКАРНО!!! Галочка, всё ШИКАРНО!!! Я в полном восторге)) идеально всё от каждого крестика до готовой картины в оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо, щеки мои пылают :)) над оформлением я немного погоревала, но сейчас уже пригляделась и не устаю ими любоваться :))

      Удалить
  7. Хороши и яблоки, и груши, груши, правда, более нежные что ли получились... а в оформлении, так вообще красота!!! пока читала, чуть слюной не зашлась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лер, груши прям моя любовь :)) стоят всех заковырок с блендами и полукрестами в разное количество нитей, да и вообще российские производители наборов радуют в последнее время :)) и у Панны, и у Алисы на некоторые новинки облизываюсь :))

      Удалить