Do What You Love, Love What You Do

четверг, 1 июня 2017 г.

Сумки для спортивных мальчуганов

Доброго дня, мои дорогие! В первый летний день я все же взялась вам рассказать и показать сумочки для сменки, которые вышились и сшились для озорных и спортивных мальчишек, объединенных именем Тимофей. 
Начну, пожалуй, с той сумки, что поселилась в саду у сына моей подруги и кумы
Знаете, какая фраза способна надолго ввести меня в состояние ступора? На твое усмотрение. Все, после нее я совершенно теряюсь, ибо мое видение может существенно отличаться от видения заказчика. Были в моей практике пару раз доделки, с которыми я была не согласна, но такова была воля будущих хозяев :)) 
В этой сумке все снова было отдано мне на откуп, и дизайн вышивки я искала довольно долго, пока не нашла этого юного футболиста от Lili of the Valley в журнале The World of Cross Stiching Issue 202.


Канва №14 и мулине Гамма подбором по живой карте, но вот с цветами на лице что-то подвели меня глаза: осталась не совсем довольна им, но, положа руку на серде, пороть было лень. 

Сам по себе сюжет вышивки с мальчуганом небольшой, и, чтобы он не жался сиротливо в углу сумки, я вышила имя Тимофея. Нитки выбрала с прицелом на отрез льна, который запланировала для пошива сумки.
Сумка сшита из льна двух оттенков зеленого цвета и получилась немаленькой - 46*28 см. А по краю канвы декорирована атласной лентой с рисунком из травинок.
Мама маленького хозяина, кажется, осталась довольна. А может слукавила, кто ж знает :)) У нее, кстати, есть фото Тимоши, где он в точности повторяет позу мальчугана на вышивке :)) Я про нее и позабыла совсем.
А еще одна сумка уехала к другому Тимофею под Минск. Его мама рассказала, что мальчуган - начинающий спортсмен: увлеченно гоняет на беговеле и уже даже может похвастаться своими достижениями в соревнованиях. И мне на ум пришла схема от Veronique Engigner (Вероник Анжинер) из книги Воспоминания детства, вышитые крестом, посвященная самой известной велогонке мира - Тур де Франс.
Канва №16 белая и мулине Гамма подбором по карте цветов, но в красных и зеленых оттенках почти полная отсебятина :))




Самое интересное, что это муж сказал, что вышивка похожа на маршрут гонки Тур де Франс, задумчиво разглядывая мои крестики через плечо. Я присмотрелась - и точно, желтые крестики в точности повторяют контуры Франции на карте :)) И стало понятно, к чему ворота с надписью "Финиш". А вообще Тур де Франс проводится уже более ста лет в течение 3 недель в июле, отменяли гонку только во время Первой и Второй мировых войн. Состоит из 21 этапа общей протяженностью от 3000 до 4000 км. 


У всех на слуху, наверняка, Желтая майка лидера гонки, но знаете ли вы, что есть и другие?! Зеленая майка вручается лучшему спринтеру, Гороховая майка - победителю горной классификации и Белую майку носит самый молодой гонщик (моложе 25 лет), а еще есть Приз самому агрессивному гонщику :)) 


Сумочка сшита из светло-голубого вельвета в мелкий рубчик и украшена репсовой лентой в тон. Размер сумки 45*35 см мама будущего хозяина охарактеризовала "самое оно", да и я так считаю, влезет если не все, то очень многое. И такая маленькая и трогательная деталька - подвеска-велосипед на хлопковом шнурочке :)) Для настроения :))
А у меня на сегодня все! Всех с первым летним днем, Днем защиты детей и держим пальчики крестиком, чтоб лето не пошло по стопам весны и зимы :)) 

14 комментариев:

  1. Отличные сумки! Думаю мальчишкам понравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то мне подсказывает, что мальчишкам по большому счету будет все равно :)) это больше для мам мальчишек :))

      Удалить
  2. Какие задорные сумочки! Мальчуганам точно понравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) ну вроде пока жалоб не поступало, так что видимо прижились сумки у мальчишек :))

      Удалить
  3. Я с зеленой сумкой и сама бы ходила! Очень красивый цвет! Уверена мамы точно не пожалеют о таких сумках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет у льна и правда хорош, вышить дизайн с цветами или травами, удлинить ручку, чтоб удобнее на плече носить - и вперед :)) вполне себе удобная летняя авоська для прогулок получится ;)

      Удалить
  4. О, да, меня тоже всегда обескураживает это "на твоё усмотрение"! Я ведь понимаю, что человек что-то там себе представляет, но сказать стесняется почему-то:) Сумочки получились очень классные и со смыслом! Уверена, заказчицы искренне довольны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ж еще и в оформлении люблю минимализм, а кому-то больше по душе дороХо-боХато :)) и вот как в таком случае и угодить, и на горло собственной песне не наступить :))
      но мамы вроде довольны, а на это и рассчитано было :)

      Удалить
  5. Чудесные сумочки))) По вашим рассказам вышивки лишь подчеркнули характер и увлечения маленьких сорванцов - уверена они остались довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить