Do What You Love, Love What You Do

суббота, 1 февраля 2014 г.

Опять подарочки :)

Вчера забрала с почты пухленький конвертик от Леры, а там столько красоты! :)))) Лерочка, спасибо большое-большое! Все рассмотрели, все померяли, откачали хомяка от обморока :)))
Кофточка на ощупь просто как облако: мягкая, нежная и воздушная, и цвета такие чудесные! Ромашки покорили Полли, обложка - меня :))) мой главный документ гражданина теперь самый крутой в доме! 
А это то, от чего мой хомка довольно потирал лапки: набор для вышивания (уже есть мысли куда его применить!), нашивочки, мультики от Гаммы (как намек на СП с бискорню?) и пуговки (Полли особенно приглянулись божьи коровки)! 
Еще раз спасибо, Лера! Жду теперь момента, чтобы все это применить :)))
Ну и собственно, Полли в обновках :))

4 комментария:

  1. Ну здорово, что все дошло и даже порадовало хозяек. Надеюсь, кофта по размеру.... Пуговками с мамой, если что поделишься, она-то точно найдет им применение. Хотя у меня дома их чаще всего использует Милана: что-то раскладывает, изучает, в общем, развивает мелкую моторику, логику и беспорядок в доме :)) а ниточки... я решила, что однотонных у тебя своих несколько коробок, а меланжевых должно быть гораздо меньше, так что пусть будут... А сп, я с каждым днем все больше осознаю, будет уже совсем скоро :) хотя у тебя на нее есть свой захомяченный 3-Д.
    Носите и творите с удовольствием! Бусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо! кофточка по размеру - можешь на фото убедиться (что-то я сразу забыла выложить ее в пост)...сессия у меня закончилась, так что тружусь вовсю над своими ПИФами и надеюсь в скором времени все раздать :)

      Удалить
  2. Какая Лапочка!!!!!! Щёчки-булочки;)))))) Очень ей кофточка идёт! Красавица!!!!!!
    С подарочками поздравляю от души!!!! Лерочка постаралась! У нас её кофточка - самая любимая;)
    А на СП по бискорнюшке - давайте Девчата.... я с Вами заодно;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! щеки - наше все, хотя в остальном доча вполне себе стройная, а вот щеки с младенчества остались :)))
      а СП Лера уже в скором времени обещала :))

      Удалить