Do What You Love, Love What You Do

среда, 1 июля 2015 г.

Милый друг

Здравствуйте, мои дорогие! Прошу прощения за долгое отсутствие, но мое вдохновение, собрав вещи и не назвав адреса, куда-то от меня ушло :))) Меня хватало только на сон и какие-то невнятные ковыряния крестиков...Вернуться вдохновение решило неожиданно, когда до роддома осталось всего ничего :))) И буквально за 4 дня у меня сотворилась вот такая подушечка в подарок.
Подушечка предназначена для мальчика, и кому-то может показаться, что ей не хватает брутальности, но что поделать: из меня прет нежность и ми-ми-мишность! :)))
Зверят после постирушки отшивала по дизайну от Labores (Испания), который был опубликован в ВК № 9(123) Лето 2014. Использовала канву Aida 14ct (производство Zweigart) цвета экрю и мулине Гамма по ключу.


Со швейной машинкой я так и не подружилась (и если честно, то не особо к этому стремлюсь!), так что в готовые изделия мои вышивки по-прежнему превращает мой мамулик. Для этой подушечки использовали голубую фланель и бежевое хлопковое кружево, по размерам получилась 35*35 см.
Пропадаю ненадолго, ибо лежит еще одна готовая рукоделка, на этот раз для любимой дочи :)))

4 комментария:

  1. Какая чудесная подушка! И совсем не ми-мишная! Очень даже мальчуковая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая подушка получилась - все очень гармонично подобрано

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Обе мастерицы просто умницы!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! и малышу, и родителям понравился подарочек, а что мне еще надо для счастья! :))))

    ОтветитьУдалить