Do What You Love, Love What You Do

пятница, 5 сентября 2014 г.

Winter Friend

А я с очередной подушечкой вернулась! :)) Меня мои любимые Gorjuss не отпускают. Творила в этот раз для дочи, а потому выбор сюжета предоставила ей. Безусловно, моя любительница медведей всех форм и мастей не смогла пройти мимо дизайна с мишкой :))) Так что прошу любить и жаловать - наш Winter Friend.
Отшивалась эта парочка на льне 28 ct. Cashel 3281/513 Little Boy Blue ниточками Гамма подбором, кое-где цвета меняла прямо в процессе работы над вышивкой. С каждым новым отшитым дизайном влюбляюсь в этих девчушек от Suzanne Woolcott больше и больше :)))

Над медведем пришлось изрядно помучиться: в общей сложности я его перешивала 4 раза! То ошибалась в крестиках, то цвета меняла...В итоге все же получившимся ми-ми-мишкой я довольна! :))
Для пошива подушечки использовала фланель нежно-голубого цвета и тесьму с помпончиками, которые мне напоминают снежки. В общем довольно-таки тискательная вещь получилась :))) По крайней мере Полли оценила, а что может быть лучше ее довольного личика!?
Прощаюсь ненадолго :)) Продуктивной всем осени!

13 комментариев:

  1. Очень нравится! Приятно видеть радость на детских личиках!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, дочку особенно приятно радовать :))))

      Удалить
  2. Галя, чудесная подушка получилась, такая нежная, просто супер! Девчушки, дейсвтительно, обалденные, каждая такая индивидуальная и неповторимая, что я тоже не знаю, как можно на одной остановиться. И тесьма интересная :) но перешивать медведя 4 раза - ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Полли себе уже присмотрела следующий дизайн, будет у нас видимо полная комната подушек-никчемушек :)))
      а приключения с этим дизайном начались с самого начала: я брала вышивку с собой на отдых, но так как собирала в последний момент, то не разобрала нитки на органайзер, а уже в отеле выяснила, что забыла перевод ниток из ДМС в Гамму :))) так что разбирала нитки на глаз и всего 2 цвета перепутала :)))

      Удалить
  3. очень красивый сюжет и прекрасное исполнение. Подушка выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! я всегда до последнего сомневаюсь в качестве исполнения...и за столько времени так и не научилась адекватно реагировать на похвалу, потому что, по моему мнению, ничего особенного не делаю, а просто ковыряю помаленьку крестики :)))

      Удалить
  4. Очень красиво! Вышивала давно, потом забросила. Увидела ваши подушки и снова захотелось) буду тоже вышивать этих девочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я в этих девочек влюблена беззаветно :))

      Удалить
  5. Галина, очень классное оформление Горджуси) и блог мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! добро пожаловать в мой блог, надеюсь, что и дальше не разочарую :)))

      Удалить
  6. Не магу не выказаць сваё захапленне! Вельмі прыгожа, пяшчотна і мі-мі-мішна ))) Цудоўная падушачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! сама не ожидала, что будет так нежно, просто из всех дизайнов именно эта девочка одна из самых трогательных :)))

      Удалить
  7. И правда очень-очень нежная подушечка! Любой девочке хотелось бы иметь такую прелесть в своей спальне.)

    ОтветитьУдалить