Do What You Love, Love What You Do

понедельник, 5 мая 2014 г.

Легенда о нарциссе

Для меня нарциссы, наравне с тюльпанами и гиацинтами, настоящие символы весны! Утонченные, нежные, клонящие свои головки, как склонял свою голову древнегреческий принц Нарцисс в стремлении получше разглядеть свое отражение, в которое так был влюблен...
Мой нарцисс "расцвел" благодаря набору от Рукодельных Забав и станет подарком для хорошего человека, коллеги и по работе, и по рукоделию :)))
Как и мальва, эта кривулька вышита на одном дыхании и всего 8*8 см в размерах! Зато удовольствия сколько! И от вышивания, и от ощущения этой красоты в руках...
При сборке мальвы столкнулась с небольшими проблемами, когда крепила лепестки: как-то не пришло мне в голову сначала их пришить, а уж потом собирать две половинки бискорню. Но в этот раз исправилась! И перед сборкой все выглядело так
Иголки опять втыкивала скрепя сердце :)))
 Лицевая часть бискорню...
 ...и тыльная (но не менее красивая) часть :)))
 И металлик поблескивает :))

Схожу-ка я с бискорнюшкой к Маше в галерею Весна здесь!

11 комментариев:

  1. Какая красота! Очень и очень нежный нарцисс получился! Смотришь и смотришь на этакую рукоделку и наглядеться не возможно! Очень люблю эти цветы! Нарциссы одни из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне вся серия Gold Seasons от Забав нравится, хоть и цена у них немного кусучая :)))

      Удалить
  2. Галка, ты умничка!!! Горжусь тобой!!!! А я вот лентяйка!!! За полгода ни одного изделия:( Не вру, все таки одно сумела: жакетик для малышки:)))) Но все никак не могу себя в руки взять и свои ПИФы закончить!!!! Как ты говоришь пора мне дать пинка, но легенького:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! а за пиночком подъезжай в любое время :)))

      Удалить
    2. спасибо за приглашение на пиночек:)

      Удалить
    3. можно подумать тебе особое приглашение надо :))) я тебя на блог все-таки дожму когда-нибудь?! :)))

      Удалить
  3. Прелесть!!!! Просто завораживающей красоты бискорню!!!
    Галинка, я как ни загляну - не могу перестать любоваться Твоими работами.... Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!
      подарочек сегодня уже вручила, имениннца была в восторге :)))

      Удалить
  4. Ух ты! Галя, как здорово! А лепестки уже в готовом виде даются или их надо самой делать?
    Очень красивая работа! Нежная!
    Большое спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо и за отзыв, и за галерею: хожу туда регулярно за вдохновением :))
      а лепесточки похоже вышиты на машинке гладью и вкладываются в набор уже готовыми

      Удалить