Do What You Love, Love What You Do

суббота, 17 августа 2013 г.

Рабочий процесс под кодовым названием "Триптих на розовую свадьбу"

Ммммммм, видать, никак мне не удержаться, чтобы не показать свой текущий рабочий процессик. В итоге должны получиться 3 метрики на одном полотне как летопись 10 лет совместной жизни одной пары :)))
Я начала с центральной части триптиха - со свадебной метрики. Все схемы, к слову, от Vervaco. Я по их схемам уже работала, вышиваются они довольно легко, даже несмотря на то, что оттенки ниток подобраны максимально близко друг к другу, но в этом-то и вся прелесть монохромных дизайнов этого бельгийского производителя: все детали прорисовываются тонами-полутонами и игрой света-тени.
В общем, на данный момент центр метрики готов на 2 трети и выглядит вот так
К моменту публикации этого поста я практически вышла на финишную прямую :))) хех, времени бы побольше и надеюсь закончу за эти выходные, потому что еще 2 пары пинеток на очереди :))

4 комментария:

  1. Судя по всему за 10 лет у пары 2 детишек родилось :) красота! прямо показательная история :) а метрика обалденно красивая! Галя, как ты не слепнешь от этих оттенков. Я думала, глаза поломаю, пока свою бискорнюху вышью, так там всего 4 абсолютно разных цвета (но т.к. волшебного маркера нет у меня, то наибольшая сложность была рассчитать крестики правильно), а тут (здесь смайлик и которого глаза идут кругом)! Преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лерочка! *краснею и шаркаю ножкой* :))))

      Удалить
  2. Очень интересная задумка - триптих из метрик. Получается очень красиво, жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      идея триптиха не моя: подсмотрела в интернете, но получается и правда пока неплохо, несмотря на спешку, потому что в сроках я чуток ограничена :)))

      Удалить