Do What You Love, Love What You Do

воскресенье, 30 июня 2013 г.

И снова метрика :))

Я для себя поняла, что от метрик мне уже никуда не деться :))) Вот опять отшила сюжет для маленького члена нашего клана, а впереди еще как минимум 3 события, которые тоже потребуют вышитой метрики :))) Хех, времени бы мне побооооооооооольше...
Ну вернемся к моему "Сынишке". Отшивала по набору от фирмы "Алиса" как и предыдущую метрику "Дочурка". Подумываю над покупкой еще какого-нибудь набора от этой фирмы (особенно привлекают их сюжеты с цветами), потому что работать с набором мне понравилось: схема крупная, цветная, нитки Гамма разобраны на органайзер. Иголочку только свою взяла, потому что та,что шла в наборе для меня все же крупновата, и канву взяла свою, иначе бы просто не уместила имя, дату и вес-рост при рождении

Отшивалось достаточно легко и быстро, основную часть работы сделала за недельку, а потом началась сессия, а вместе с ней недосып и недостаток времени по вечерам, вот и бралась за нее урывками, но в итоге сделала :))) И результатом осталась довольна!
Отдельная история с рамкой была :))) К этому сюжету шла только квадратная рама и только размером 30*30см, но за домашними делами не успела до закрытия попасть в любимый (и к сожалению единственный на весь город!!!!!!) художественный магазин, где продают нужные мне рамы. У меня дома такого размера рама была, но стекло было расколочено любимой дочкой, вот и пришлось мужу в 11 вечера топать в гараж за стеклорезом, чтобы отрезать стекло до устроивших меня 30*30 см :)))) Золотой мужчина, но это отдельная история :))) Раму покрасила акриловой синей краской, выставила на балкон сохнуть, а сама пошла стирать-гладить вышивку :))) на часах было 1.25 ночи :))))
Сегодня с утра достала с балкона рамку, натянула высохшую-отглаженную вышивку и совершила набег на сундук с игрушками Полли, чтобы красиво снять уже оформленного "Сынишку" :))))

1 комментарий: