Do What You Love, Love What You Do

среда, 27 марта 2013 г.

Больше метрик. Красивых и разных

Я уже писала, что метрики - отдельная для меня тема :))) Очень уж мне понравилось запечатлевать в крестиках воспоминания о самом важном дне в жизни любой мамы - дне рождения ее малыша :)))

Крестной маме моей дочки, Елене, маме чудного сыночка Артемки, была подарена метрика с дизайном от Vervaco. Сама схема скачана с интернета, правда в процессе работы возникли сложности: в ключе были перепутаны цвета, а потому работа вместо 2 недель растянулась на 4. Но к сроку я все равно успела :)))
Одна из метрик переехала на ПМЖ в Питер, к чудной малышке Аленушке и ее маме Миле. Тут тоже не без сложностей работа шла, хотя вышилась работа всего за месяц и с большим удовольствием. Схема также была скачана с интернета, но не разобравшись с ключом, я на свою голову воспользовалась программой создания схем, но, не обладая на тот момент необходимыми навыками, схему немного запорола. Радует, что теперешним хозяйкам метрики все же понравилось :)))
Еще одна метрика была вышита на заказ. На этот раз это была вышивка по набору фирмы Алиса 4-06 "Дочурка". Схема настолько легкая и хорошо проработанная, что на вышивку ушло всего дней 7, а шилось с большим удовольствием :)))
Кстати, попытки освоить программу создания схем я не оставила, но теперь не спешу опрометчиво сразу по ним вышивать...дорабатываю :)))

1 комментарий: