Do What You Love, Love What You Do

суббота, 1 марта 2014 г.

Совмещая приятное с приятным :))

В предыдущем посте я уже упоминала, что при посещении Млына мне удалось увидеться с Лерой - и очаровательной Милашей! :))) - и вручить девченкам подарочки в рамках ПИФа! 
Подарочки у меня тематические (из Скворечника все-таки!) и практические. Вот чем теперь будет владеть Лера.

А теперь обо всем в подробностях. Начнем с органайзера. Для Лериного я выбрала снегиря из книги Herbst and Winter от Christiane Dahlbeck. И снегирь тут неспроста, потому что его хозяйкой стала автор Зимней странички :)) Птичка вышита на льне Белфаст 32ct подбором мулине Гамма. Иначе как на льне этого красногрудого красавца и не вышьешь, потому что невозможно на канве отшить ни половинчатый, ни уж тем более четвертной крестик, которые присутствуют в этом дизайне.

Чтобы ножнички не болтались, пришита ленточка для их закрепления.

 Кусочек фетра для иголочек-булавочек.
Именной маячок для ножниц, который можно использовать и как игольничку. Дизайн от Isabelle Vautier из книги Grand Abecedaire aux Arbres de Vie. Все тот же Белфаст 32ct и нитки мулине Гамма, а кисточка и тесемочка сделаны тоже вручную из мулине ПНК им.Кирова. Собирала 2 половинки маячка бискорнюшным швом и наполняла синтепоном.
Саше-сердечко с кокетливым платьицем, наполненное травками: шалфеем, мелиссой, лавандой и мятой. Идею подсмотрела в интернете :) и схемка оттуда же. Здесь использовала лен Кашель 28 ct и ниточки ПНК им.Кирова.
Немножко хомячьих радостей: ленточки и кружево :))
Впопыхах не все успела сфоткать, но Лера в своем блоге рассказала обо всем подробнее. 
Вот такой у меня ПИФ-подарочек получился, который, хочется надеяться, не разочаровал хозяйку! :))

2 комментария:

  1. Ого....Вот это подарок!!!! Просто шикарный!!! Я у Леры уже всё рассмотрела - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! я старалась, чтобы подарок отражал личность будущей хозяйки...надеюсь, получилось :)))

      Удалить