Do What You Love, Love What You Do

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Картинки с выставки

У меня сегодня просто потрясающий день был: побывала на выставке-ярмарке рукодельных товаров Млын-2013! Столько эмоций, мыслей и просто море вдохновения :)) Декупаж, скрапбукинг, авторская кукла, тильды, вязание, художественная ковка, пэчворк...Голова кругом! Немного расстроилась, что вышивка была так мало представлена, но хомяка мне все же удалось немного порадовать :)))
Рассказывать можно долго, лучше смотреть









Эта девочка теперь живет в детской у Полли: они как-то сразу подружились :)) Автор куклы кудесница Алена Хоровец
А это моему хомячку радость: равномерка в горошек (ми-ми-ми!), давно желанные ножницы зиг-заг, нашивочки и набор для изготовления 3D-бискорню...и снежинка в подарок от нежно мной любимого интернет-магазина Хомячок

5 комментариев:

  1. я рада, что моя девочка нашла хорошую семью и теперь будет жить у замечательной девочки Полли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вам спасибо огромное за эту красотку! дочка в ней души не чает :))
      мастерицы, как вы, умеющие шить кукол, вызывают у меня искреннее восхищение и уважение, ибо сама я так не умею :))

      Удалить
    2. Галина, я думаю, что стоит только захотеть и у Вас получится тоже неповторимая, душевная куколка...

      Удалить
  2. Ой,люблю такие мероприятия,там такой дух особый,творческий что ли.И потом прям новое дыхание открывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, атмосфера там действительно просто сказочная :))) если б еще муж в спину не пыхтел, то я бы подолгу у каждого стенда зависала :))) уже с нетерпением жду весенний Млын :))

      Удалить