Do What You Love, Love What You Do

среда, 4 сентября 2013 г.

Летопись одной семьи

Ну вот я и закончила свой триптих из трех метрик. Получилось, на мой взгляд, просто чудесно :))) Горжусь собой еще и потому, что закончила все три дизайна ровно за месяц, хотя устанавливала для себя срок в два раза больше!

Все три схемы от бельгийского производителя Vervaco, который выпускает просто очаровательные метрики в монохроме или с небольшим количеством цветов, да и отшиваются они просто фантастически быстро: серединка у меня отшилась за 2.5 недели, а пинетки справа и слева по времени занимали и того меньше - всего 5 дней на каждую пару :)))
Единственная проблема при работе со схемами от Vervaco - правильно подобрать нитки, потому что в оригинальных наборах мулине указаны по названию цвета, что-то вроде "цвет пыльной розы средний" :))) С подбором цветов пришлось помучиться, зато результат меня вполне удовлетворил.
 Детские метрики справа и слева отличаются лишь цветом шнурков от пинеток: голубые для мальчика и розовые для девочки :))

В процессе работы забраковала первоначально выбранный шрифт: он показался мне тяжеловесным, а потому я решилась на отшив буковок-циферок бэкстичем. Пусть это более трудоемко, но и более изящно, на мой взгляд :)))
В самое ближайшее время триптих поедет в багетную мастерскую "одеваться" в рамку и паспарту :))) Постараюсь потом показать его уже оформленным :))

P.S. Покажу фото, найденное в интернете, потому что именно оно послужило отправной точкой и вдохновением для этого процесса :))

6 комментариев:

  1. по-моему получилось тоже замечательно, а когда оформлю так вообще засияет:) Спасибо за этот кропотливый труд. Я ОЧЕНЬ ЦЕНЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! я старалась, а ты как никто знаешь, как я волнуюсь за каждый крестик :)))

      Удалить
  2. Галя, обалденно просто!!! такое уже все нежненькое и аккуратное... а шрифт потрясный! я его сразу заприметила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лерочка! со шрифтом пришлось поковыряться, но он того стоил :)))

      Удалить
  3. Просто глаз оторвать невозможно... Шикарно, очаровательно, превосходно;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сама осталась очень довольна результатом :))) даже жаль было расставаться :))

      Удалить